Лучший персонаж «Гримма» — не Ник
Хотя Ник (Дэвид Джунтоли) в этой фантастической полицейской драме убивает своей ролью детектива как людей, так и фантастических существ, есть более явный победитель в борьбе за звание лучшего персонажа «Гримма». Монро Сайласа Вейра Митчелла с первого знакомства с испуганным и растерянным полицейским покоряет сердца всех поклонников и новичков сериала. Он может быть самым очевидным победителем, но его классическая роль комика в полицейской драме — не единственная причина его заслуг. Хотя Монро, безусловно, очаровательный чудак, его более приземленная характеристика и рост делают его утешительной и легкодоступной скалой, которая удерживает нас на фоне хаоса, окружающего сюжетную линию Ника. Это также отражается на его динамичной дружбе с Ником, которая, по иронии судьбы, является самой здоровой из всех, что есть у Ника, что говорит о позитивности характера Монро. Став нашим путеводным светом в этом темном мире, Монро — это глоток свежего воздуха, который настолько затягивает, что способен вызвать у нас висцеральный эмоциональный отклик в финале, ловко заслужив это заслуженное звание.
Монро — больше, чем просто комедийная помощь в «Гримме»
В этом смешанном обществе Везенов и людей Монро становится комичным представителем столкновения двух полярных миров, что определяет его поверхностную роль комедийной разрядки. Его личность Блутбада, разновидности Везена, которая известна своей дикостью, полностью контрастирует с его личностью типа А, где он поклоняется расписанию и порядку. Благодаря оксюморонной характеристике Монро легко превращается в увлекательного комика, чьи несовпадающие повадки и реакции доставляют удовольствие. Особенно это проявляется при встрече с Ником, когда он закатывает глаза и хмурится из-за своего пилатеса, в то время как его тащат в лес вынюхивать тропы. Эти иронии становятся основой его комедии, а также украшаются причудливыми комментариями и склонностью к насыщенному красному вину, которые делают его забавным от всей души.
Таким образом, персонаж Монро выходит за рамки стереотипного клоуна, который обычно работает в паре с главным героем полицейских драм, становясь динамичным и эмоциональным персонажем, особенно когда рядом появляется Розали (Бри Тернер). Под его заправленной рубашкой скрывается нежное сердце, которое быстро сближается с Розали, несмотря на их неловкое общение. Его доброта распространяется и на поддержку Джульетты (Элизабет «Битси» Туллох), когда она превращается из невежды в инсайдера, хотя он все еще выполняет желание Ника скрыть от нее правду. Это любящее и угождающее людям поведение снова резко контрастирует с репутацией Блутбадов. Как и Монро — больше, чем просто комический персонаж в сериале, он также больше, чем просто Блутбад, и этот конфликт он постоянно преодолевает на протяжении всего сериала.
Лучшая часть «Гримма» — это дружба Ника и Монро
Привлекательность Монро распространяется даже на его отношения, в первую очередь на его дружбу с Ником. Завязав маловероятное партнерство, а затем и дружбу с Гримом, Монро становится одновременно и Ником, и нашим проводником по густой мифологии Везенов, основанной на сказках братьев Гримм. Каждый раз, когда Ник видит незнакомое существо, он первым делом обращается к Монро, позволяя Блутбаду постепенно ввести его в этот мир. Но он также посвящает Монро в мир копов, который, в свою очередь, нехотя принимает его, постоянно сомневаясь в правильности решений Ника и подчеркивая, насколько глупым он считает Ника. Его более логичный и самосохранительный подход к выполнению заданий по сравнению с более моралистичным подходом Ника повышает наше доверие к нему, чтобы эффективно провести нас в мир легенд в действительно приятной поездке. Как и Ник, мы знаем, что, когда бы Монро ни появился на экране, он не подведет нас, будь то в комедийном жанре или просто как лицо, к которому можно обратиться, когда жаргон становится слишком сложным.
Но что действительно отличает дружбу Монро и Ника, так это то, что это, вероятно, самая здоровая дружба Ника с любым персонажем в сериале. Все отношения Ника в той или иной степени связаны с обманом и ложью, но с Монро он правдив и чувствует себя комфортно с самого начала. После совершенно безвкусных отношений с Джульеттой или крайне токсичного романа «враг-любовник» с Адалиндой (Клэр Коффи) динамичное и честное взаимодействие Ника с Монро равносильно тому, как если бы нам плеснули в лицо прохладной водой после бури в пустыне. Даже их язвительные и саркастичные замечания более аутентичны, чем некоторые отношения Ника. Это подчеркивается экранной химией Митчелла и Джунтоли, которые обмениваются оскорблениями, не пропуская ни одного удара, и легко переключаются между экстремальным напряжением и легкомысленным юмором.